Вторник
20.02.2018
06:33
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад № 28 "Колосок"
Главная Регистрация Вход
Дополнительная общеразвивающая программа "Веселый счет" для детей подготовительной к школе груп »
Сведения о д/саде

О нас

Категории раздела
Поздравления [1]
Объявления [0]
Информация [1]
События [44]

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Дополнительная общеразвивающая программа "Веселый счет" для детей подготовительной к школе группы

Цель:Формирование и развитие основ интеллектуальной культуры личности ребенка, приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения внимания детей к количественным отношениям предметов и явлений.

Задачи программы:

-формирования мотивации учения;

-формирование мыслительных операций;

-увеличение объёма памяти и внимания;

-анализ свойств исследуемых объектов и явлений;

-оперированию числовой и знаковой символикой;

-сравнение свойств предметов;

-распределение предметов в группы  по выбранному свойству;

-развитие сенсорных эталонов(цвет ,форма, величина) и развитие мелкой моторики;

-развитие потребности в постоянном познании нового,стремление к самосовершенствованию;

Принципы:

1.Принцип деятельности подразумевает активное включение ребенка в учебно-познавательную деятельность через открытие им нового знания,участие в разрешении проблемной ситуации,освоение необходимых знаний,навыков и умений для решения творческих задач.

2.Принцип гуманности основан на уважении к личности ребенка,призвании его права на собственное мнение.Соблюдение данного принципа является залогом свободы и творческой раскрепощенности воспитанников во время занятий.

3.Принцип творчества предлагает максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности дошкольников,приобретении ими собственного чувственного,интеллектуальногоопыта,способности самостоятельного выбора решений.

4.Принцип вариативности дает возможность развивать у детей вариативное мышление, и находить оптимальный вариант.

Методы:

Методы, в основе которых лежит способ организации непосредственно образовательной деятельности:

-наглядный(показ иллюстраций,наблюдение)

-практический(выполнение работ по инструкционным схемам)

Методы,в основе которых лежит уровень деятельности детей:

-обьяснительно-иллюстративный(дети воспринимают и усваивают готовую информацию)

-репродуктивный(воспитанники воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности)

-частично-поисковый(участие детей в коллективном поиске,решение поставленной задачи совместно с воспитателем)

-исследовательский(самостоятельная творческая работа людей)

Методы,в основе которых лежит форма организации деятельности детей на непосредственно образовательной деятельности:

-фронтальный(одновременная работа со всеми воспитанниками)

-индивидуально-фронтальная(чередование индивидуальных и        фронтальных форм работы);                                   

 -групповой(организация работы в группах)

-индивидуальный(индивидуальное выполнение заданий,решение проблем)

Срок реализации программы- 2016-2017  уч..год

Режим занятий – 1 раз в неделю  длительностью 30 минут во второй половине дня.

Формы занятий: индивидуальная, подгрупповая

 

 

Полезные сайты
  • Управление образования г. Прокопьевска
  • Министерство Образования и Науки РФ
  • Департамент образования и науки Кемеровской области

  • Вход на сайт

    Корзина
    Ваша корзина пуста

    Поиск

    Календарь
    «  Февраль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728

    Архив записей