Среда
25.04.2018
21:00
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад № 28 "Колосок"
Главная Регистрация Вход
Дополнительная общеразвивающая программа "Карусель безопвсности" для детей средней группы »
Сведения о д/саде

О нас

Категории раздела
Поздравления [1]
Объявления [0]
Информация [2]
События [44]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дополнительная общеразвивающая программа "Карусель безопасности" для детей средней группы

Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах детей дошкольного возраста и предотвращение детского дорожно-транспортного травматизма

воспитание у воспитанников ответственного отношения к личной и общественной безопасности и формирование у них опыта безопасной жизнедеятельности.

Задачи программы:

1) обучить воспитанников умению распознавать и оценивать опасности окружающей среды;

2) раскрыть систему знаний об опасностях различного происхождения, мерах по их предотвращению, ликвидации их последствий;

3) привить воспитанникам навыки защиты и самозащиты, помощи и взаимопомощи в ситуациях, опасных для их физического, психологического здоровья и жизни; прививать привычку соблюдения правил безопасности дорожного движения;

4) обучать правилам безопасного поведения на дорогах;

5) воспитывать сознательное отношение к соблюдению мер безопасности на дорогах, способствовать формированию общего уровня культуры у участников дорожного движения;

Принципы:

1. Принцип индивидуального и дифференцированного подхода, т.е. учет личностных, возрастных особенностей детей и уровня их психического и физического развития.

2. Принцип взаимодействия “дети – дорожная среда», «дети – пожарная безопасность», «дети – личная безопасность». Чем меньше возраст ребенка, тем легче формировать у него социальные чувства и устойчивые привычки безопасного поведения. Пластичность нервной системы ребенка позволяет успешно решать многие воспитательные задачи.

3. Принцип возрастной безопасности. С раннего детства следует постоянно разъяснять детям суть явлений в дорожной среде, опасность движущихся объектов; правила пожарной безопасности; соблюдение правил личной безопасности.

4. Принцип социальной безопасности. Дошкольники должны понимать, что они живут в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения.

5. Принцип самоорганизации, саморегуляции и самовоспитания. Этот принцип реализуется при осознании детьми правил безопасного поведения.

Методы:

Методы, в основе которых лежит способ организации непосредственно  образовательной деятельности:

- словесный (устное изложение, беседа, рассказ)

- наглядный (показ иллюстраций, наблюдение)

- практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам)

Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:

- объяснительно- иллюстративный (дети воспринимают и усваивают готовую информацию)

- репродуктивный (воспитанники воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности)

- частично-поисковый (участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с воспитателем)

Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности детей на непосредственно образовательной деятельности:

- фронтальный (одновременная работа со всеми воспитанниками)

- индивидуально-фронтальный (чередование индивидуальных и фронтальных форм работы)

- групповой (организация работы в группах)

- индивидуальный (индивидуальное выполнение заданий, решение проблем).

Сроки реализации программы: 2016-2017 г

Формы занятий: групповая, подгрупповая, индивидуальная

Режим занятий:  занятия кружка проводятся 1 раз в неделю длительностью 20 минут во второй половине дня. 

Полезные сайты
  • Управление образования г. Прокопьевска
  • Министерство Образования и Науки РФ
  • Департамент образования и науки Кемеровской области

  • Вход на сайт

    Корзина
    Ваша корзина пуста

    Поиск

    Календарь
    «  Апрель 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Архив записей